Directoria&Moder информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Мебельные товары надлежащего качества не могут быть возвращены, поскольку они включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.
Тем не менее, покупатель может вернуть изделие по договоренности с продавцом, если оно не подходит под имеющийся интерьер, или продавец неверно указал информацию о товаре, отчего его эксплуатация становится невозможной, если приобретенное изделие не соответствует заявленным данным по размерам, фасону и прочим технико-эксплуатационным характеристикам.
Условия возврата:
Упаковка запечатана, без повреждений;
Покупатель не предпринимал попыток собрать мебель;
Заказчик компенсирует транспортные затраты на доставку изделия;
Возврат оформляется в течение гарантийного срока.
Место выгрузки возвратного товара в случае самостоятельного возврата:
Корпусная мебель Директории: Московская обл., г. Одинцово, ул. Акуловская, д.2, склад Ф
Мягкая мебель Директории – Московская обл., г. Одинцово, ул. Акуловская, д.2, склад №1
Корпусная мебель МОДЕР ОМ, кресла и стулья Китай – Московская обл., г. Одинцово, ул. Внуковская, д.5, стр.1, склад МОДЕР ОМ
Обмен мебели:
Вариант обмена возможен, если на складе имеется аналогичный товар, подходящий по качеству и внешнему исполнению. Условие обмена действительно в следующих случаях:
Товар, подлежащий обмену, не был в эксплуатации, покупатель не предпринимал попыток его сборки или распаковки;
На руках покупателя имеются все сопроводительные документы на изделие;
С момента приобретения мебели прошло не более 14 дней.
В случае если товар аналогичного образца отсутствует на складе, покупатель имеет право либо согласовать с продавцом перенос даты обмена, либо потребовать возврата денежных средств за мебель. Компенсация стоимости возвращенного товара должна быть выплачена в течение 10 дней.
Возврат мебели ненадлежащего качества, в том числе, изготовленной на заказ:
Все вопросы по возврату некачественной мебели регламентированы ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» РФ. Возврат мебели ненадлежащего качества, изготовленной на заказ, возможен только при наличии дефектов. Продавец в этом случае имеет право предложить заказчику бесплатный ремонт изделия, скидку на товар, или предоставление аналогичного комплекта с доплатой или возврат стоимости мебели. Если перечисленные варианты не были предложены или реализованы, заказчик может требовать возврата средств в течение 10 дней. При наличии брака расходы на вывоз мебели несет продавец или изготовитель.
Не подлежит возврату:
Мебель, приобретенная по акции со скидкой из выставочного зала.
Мебель с явными или скрытыми дефектами, появившимися по вине покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
Также гарантия не распространяется на стеклянные изделия, фасадные элементы из зеркал, которые покупатель обязан принять по качеству и комплектности сразу после получения товара.
При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет)
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи.
Гарантийный срок на товар при соблюдении правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью, а также при выполнении требований Инструкции по монтажу составляет:
Корпусная и мягкая мебель Директории – 12 месяцев
Корпусная мебель МОДЕР ОМ – 24 месяца
Кресла и стулья Китай – 18 месяцев.
Требования к предъявлению рекламационных претензий:
Претензия оформляется в виде Акта рекламации, который должен содержать:
Штрих-код упаковки, к качеству которой предъявляется претензия (ОБЯЗАТЕЛЬНО при возникновении рекламации по продукции производства Moder);
Описание претензии: характер повреждений или некомплект/пересортица внутри упаковки;
№ и дата Товарной накладной (УПД), по которой было отгружено изденлие;
Фото повреждённой упаковки, а также повреждений, брака (отдельным вложением)
Претензии принимаются по изделиям, которые не были собраны.
В случае, если претензия касается качества отгрузки, также принимается Акт рекламации, который должен содержать описание пересортицы или недокомплекта и №, дату Товарно-транспортной накладной, по которой была произведена неверная отгрузка.
Претензии принимаются по электронной почте (e-mail: a.antonova@directoria-mebel.ru) при соблюдении вышеуказанных условий.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается:
При нарушении условий транспортировки, хранения и эксплуатации мебели.
При возникновении повреждений, возникших в результате неправильного монтажа/сборки.
При возникновении обратимых или необратимых изменений поверхности мебели, связанных с ее интенсивной эксплуатацией.
При изменении цветовых характеристик мебельной поверхности вследствие воздействия на него светового излучения.
При изменениях физических свойств и/или внешнего вида мебели и мебельной поверхности, возникших в результате внешних воздействий, не предусмотренных правилами транспортировки, хранения и эксплуатации.
Ссылка на скачивание акта рекламации